Серия 700
Продажа шасси HINO-700 (хино-700) - выгодные цены, установка любых спецнадстроек (борт, евротент, кран-манипулятор/КМУ, автовышка и т.д.), заводская гарантия, лизинг, короткие сроки поставки! Работаем по всей России и ближнему зарубежью!
Тяжелые грузовики HINO 700-й серии (Хино 700) полной массой от 30 тонн относятся к классу крупнотоннажных автомобилей. Они способны транспортировать мало- и крупногабаритные грузы общей массой до 20 тонн. Японские грузовые автомобили HINO этой серии продаются на территории России относительно недавно – с конца 2011 г. Однако успех на отечественном рынке им обеспечен, учитывая высокое качество японской техники и популярность автомобилей других серий марки HINO.
Как и все модели, грузовики HINO-700 изготавливаются по «производственной системе TOYOTA», которая обеспечивает самый высокий на сегодняшний день производственный КПД и высокое качество продукции.
Серия HINO-700 так же имеет две модификации, различающиеся между собой длиной шасси – 9,1 и 10,6 м соответственно.
Дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail и многоступенчатой коробкой передач для грузовиков HINO-700 обеспечивает экологическую безопасность и снижает потребление топлива, тем самым дают экономический эффект, ощутимый при эксплуатации техники повышенной грузоподъемности.
Просторная кабина грузовиков HINO-700 сконструирована специально для обеспечения удобства и комфорта для водителя. Водительское сидение оснащено пневматическими амортизаторами, имеет боковую поддержку и левый подлокотник. Благодаря откидной спинке сидения открывается доступ к спальному месту. Кроме того, Увеличенная площадь остекления кабины (широкое лобовое и боковые стекла) обеспечивает водителю максимально возможное поле видимости. Широкоугольные зеркала, существенно увеличивающие угол обзора. Рулевая колонка, которая при столкновении поглощает энергию удара при лобовом столкновении. Защиту при боковом столкновении обеспечивают укрепленные в двери балки.
Для легкого технического обслуживания автомобилей HINO 700-й серии кабина была специально сконструирована откидывающейся назад, особого труда не требуется и при замене воздушных фильтров. Все емкости, содержащие тормозную жидкость и жидкость для омывания стекол для удобства также установлены внутри кабины. Реле и блок плавких предохранителей встроен в приборную доску на стороне пассажира.
На базе шасси HINO 700-й серии мы изготавливаем бортовые грузовики, гидроманипуляторы / КМУ, автогидроподъемники / автовышки / АГП, самосвалы, седельные тягачи, фургоны, эвакуаторы и др.
Все варианты спецтехники HINO и само шасси Вы всегда сможете найти у нас на Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис», а также купить шасси HINO серии 700 по выгодной цене от производителя.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ |
HINO-700 (ХИНО 700) |
Основное |
Коммерческое наименование |
73041 |
Модификация |
FS1ERVA |
FS1EUVA |
Колесная формула |
6х4 |
6х4 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед |
Весовые параметры, кг |
Полная масса транспортного средства |
30700 |
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии |
8785 |
Грузоподъемность шасси |
21915 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
6820 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
23880 |
Габаритные размеры, мм |
Длина |
9170 |
10645 |
Ширина |
2520 |
Высота |
3045 |
Колесная база |
4640 + 1310 |
5350 + 1310 |
Задний свес |
1850 |
2615 |
Колея передних колес |
2035 |
Колея задних колес |
1890 |
Двигатель |
Модель |
E13C−TL Евро-3 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
302 (410) / 1800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) |
1618 (165) / 1100 |
Трансмиссия |
Модель |
HX07 |
Тип |
Механическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
Сцепление |
Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Тормозная система |
Привод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз |
Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов |
Вспомогательная |
Горный тормоз |
Емкость топливного бака, л |
300 |
400 |
Передняя подвеска |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины |
Передняя ось |
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось |
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146 |
Максимальная скорость, (км/ч) |
101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) |
44,9 |
Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-45-55 (многоканальный).