Не секрет, что в последнее время - в связи с ростом числа автовладельцев - количество аварий на дорогах также увеличилось. Да и сами дорожные условия (колдобины, ямы, неустойчивость пути) нередко приводят к поломке. Вот тогда-то и приходит на помощь водителю эвакуатор – спецавтомобиль с платформой, на которую с помощью лебедки или крана-манипулятора погружается требующее ремонта транспортное средство.
Современный эвакуатор должен обладать по меньшей мере тремя основными чертами:
- он должен быть компактным, чтобы без труда добраться до поломанной машины и не затруднять движения вокруг нее
- максимально быстро производить спасательные работы
- и иметь хорошую грузоподъемность и выносливость
На сегодняшний день купить эвакуатор в России довольно просто: выбор моделей всевозможных модификаций и ценовых категорий практически неограничен. Но есть и обратная сторона – в таком разнообразии несложно и запутаться.
Как подобрать и купить эвакуатор, который решит все Ваши задачи, не переплачивая при этом за ненужные характеристики? Давайте вместе попробуем разобраться.
По своей конструкции все эвакуаторы делятся на несколько основных категорий:
- эвакуаторы с прямой, или стационарной, платформой
- эвакуаторы со сдвижной (подъемно-сдвижной) платформой
- эвакуаторы с ломаной платформой
- эвакуаторы с двухуровневой (двухэтажной) платформой
- эвакуаторы с частичной погрузкой
Эвакуаторы с платформой прямого типа:
Для тех, кто хочет купить новые эвакуаторы с минимальными затратами, наиболее удачным вариантом является именно эта категория. Прямая платформа не содержит сложных конструктивных деталей и выполняется из легированной стали (более легкой и более прочной), что позволяет ей выдерживать высокие нагрузки. Она не выдвигается навстречу эвакуируемому авто (отсюда и второе название – стационарная) - погрузка производится по выдвижным аппарелям (трапам). Поэтому погрузочная высота прямой платформы чаще всего не превышает 1 метра.
При невозможности самостоятельного въезда транспортного средства на платформу его погружают с помощью лебедки и подкатных тележек.
Эвакуаторы с платформой прямого типа требуют больше времени на проведение работ, но экономят Ваши средства.
Эвакуаторы с платформой ломаного типа:
Еще один вид стационарной платформы, который отличается от первого наличием двойного перегиба в средней части. Это позволяет уменьшить угол наклона по отношению к земле до 9-12° (в зависимости от модели эвакуатора) и обеспечить более удобную погрузку вышедшего из строя транспортного средства (для а/м с неполадками в рулевом/ колесном управлении также предусмотрены лебедка и подкатные тележки).
Сочетая в себе простоту и достаточную экономичность, ломаная платформа является наиболее популярным вариантом комплектации эвакуаторов. Можно с уверенностью сказать, что продажа эвакуаторов именно с ломаной платформой сейчас наиболее распространена.
Эвакуаторы с платформой подъемно-сдвижного (сдвижного) типа:
Это один из передовых вариантов исполнения. Механизм такой платформы обеспечивает эффективно быстро и оптимизированно производить все виды спасательных работ: погрузочная площадка должным образом поднимается над шасси и просто напросто сдвигается назад под углом примерно 10° к дорожной поверхности. Такая процедура занимает меньше 60 секунд. Если судить о эвакуаторах со сдвижной платформой - по оперативности им нет равных. Но из всех возможных спецификаций эта является наиболее дорогой. И если Вы хотите вложиться на действительно функциональную и современную технику - Вы смело можете сделать свой выбор на эвакуаторе с платформой подъемно-сдвижного типа.
Эвакуаторы-автовозы:
Наиболее грузоподъемные, разработанные для эвакуации 2-х и более автомобильных средств, а также их перегонки на дальние расстояния, эвакуаторные автомобили. Могут комплектоваться либо платформой с прицепом, либо двухуровневой (двухэтажной, двухъярусной) платформой.
Отличаются повышенной грузоподъемностью и различными вариантами конструкций. Чаще всего платформы, установленные на автовозы, имеют прямую или ломаную конструкцию, но не исключены и варианты со сдвижными типами платформенного механизма.
При двухэтажном устройстве платформы верхняя часть для погрузки на нее эвакуируемого а/м опускается с помощью гидроцилиндров. При этом есть некоторые ограничения в высоте автомобилей, устанавливаемых а нижнем ярусе. Поэтому в некоторых случаях проще купить грузовой эвакуатор с прицепным устройством, который, хоть и требует больше усилий при проведении погрузочных и разгрузочных работ, но не создает ограничений по габаритам перевозимых ТС (транспортных средств).
«Мы» осуществляем продажу автоэвакуаторов всех модификаций самых популярных зарубежных и отечественных торговых марок: Маз, Камаз, Газ, Тата, Hyundai и Isuzu.
Установка крана-манипулятора (КМУ) и устройства частичной погрузки на эвакуатор:
Современная техника должны быть максимально функциональной, отвечая обширным требованиям современного времени. Так, эвакуатор может дополнительно оснащаться краном-манипулятором, который поможет свести к минимуму времязатраты на погрузку транспортируемого авто (для стабилизации процесса подъема используется гидравлический ротатор и траверс).
А для увеличения производительности эвакуаторного автомобиля его комплектуют устройством частичной погрузки, которое позволяет ему транспортировать не одно, а два транспортных средства.
Однако важно учитывать, что любая дополнительная надстройка увеличивает нагрузку на шасси, тем самым снижая ее грузоподъемность. Поэтому, выбирая подходящий тип комплектации эвакуатора, обязательно проконсультируйтесь с толковым специалистом.
Благодаря высокому спросу на наши изделия и постоянно растущему производству мы поддерживаем стабильный и приятный для потребителя ценовой уровень, сохраняя достойное качество, чтобы купить эвакуатор - было эффективно и выгодно.
Наши цены не кусаются, не бьют по карману и безопасны для Вашего бюджета
Завод спецавтомобилей - производство эвакуаторов