«Развозная» альтернатива

6 сентября 2010

Развозной среднетоннажный транспорт является основным транспортом для многих компаний, занимающихся доставкой товаров потребителям. И из множества вариантов исполнения кузова большим спросом в этом сегменте грузовиков пользуется фургон.

Все фургоны имеют свои преимущества, изготавливаются под определенные потребности клиента и могут быть установлены как на новое шасси ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ISUZU, HUYNDAI, ТАТА так и на бывшее в употреблении. Однако лидером продаж лета-2010 безусловно можно назвать 5- ти тоннажные автофургоны на базе ISUZU NQR 75P/R и HYUNDAI HD 78.

На автомобили ISUZU N-серии и  HYUNDAI HD 78 устанавливаются фургоны длиной 6,2/ 5,2 метра и объемом 32/26 кубических метров соответственно. В зависимости от вида перевозимых грузов фургон может быть промтоварным, утепленным или изотермическим и оснащаться холодильно-отопительным оборудованием 

Прямоугольный кузов фургона изготавливается из ламинированной (бакелитовой) фанеры с сетчатым покрытием, оборудуется верхними и нижними габаритными огнями и имеет фонарь внутреннего освещения, двери утепляются. Кузов дополняется задней распашной двухстворчатой дверью. При изготовлении промтоварного фургона используется сварная каркасная конструкция. Наружная обшивка кузова представляет собой оцинкованную сталь с полимерным покрытием или ламинированную влагостойкую фанеру.

Для перевозки некоторых видов продуктов питания, мебели, бытовой техники, радиоаппаратуры, лакокрасочных материалов незаменимым является изотермический фургон. Изотермический фургон предназначен для перевозки любых грузов, не требующих особых температурных условий в кузове, но требующих хорошую герметичность и некоторых термоизолирующих свойств.

Изотермические фургоны производятся с использованием термоизолирующих материалов низкой теплопроводности. В зависимости от целей использования фургон изготавливается из облицовочных листов от 40 до 100 мм.

Производятся изотермические фургоны по каркасной технологии, а прочная сварная металлическая конструкция обеспечивает безопасность перевозки груза и долгий срок службы самого фургона. Наружная обшивка кузова представляет собой оцинкованную сталь с полимерным покрытием или ламинированную влагостойкую фанеру.

Для поддержания стабильного температурного режима необходимо отдавать предпочтение Рефрижераторам, предназначенным для перевозки тех грузов, которые требуют соблюдения определенного температурного режима в кузове и максимальной термоизоляции от внешней среды: продовольственные товары — замороженные и скоропортящиеся продукты питания. В данном случае используется бескаркасный изотермический фургон с теплоизолирующими свойствами, который собирается из монолитных сэндвич-панелей с пластиковым покрытием и устанавливается холодильная установка.

 

Холодильник способен поддерживать  в фургоне - 20 град.С, то он сможет обеспечить и температуру вблизи 0 градусов. Блок управления любой холодильной установки позволяет задать любую температуру, которую он впоследствии будет поддерживать автоматически.
Чем мощнее холодильная установка тем быстрее температура воздуха в фургоне будет понижаться до нужной температуры.

В качестве изолирующего материала применяется импортный материал: экструдированный пенополистирол, толщина которого составляет от 50 до 100 мм, в зависимости от условий эксплуатации фургона. Данная конструкция существенно облегчает вес фургона, что позволяет увеличить массу перевозимого груза, при сохранении прочности его кузова.

При производстве изотермического фургона по бескаркасной технологии сэндвич-панелей используются материалы с повышенными антикоррозийными свойствами, что значительно продлевает срок службы, улучшает внешнюю привлекательность фургона и облегчает прохождение планового технического осмотра.

Двухсторонняя облицовка может быть выполнена из оцинкованного листа с полимерным покрытием, пластика или их комбинации. При сборке применяются специальные клеи-герметики, которые исключают появление тепловых мостов и позволяют удерживать режим глубокого холода при минимальных энергетических затратах.

В последнее время имеет место рост спроса на специальные автомобильные фургоны различного назначения, изготавливаемые на базе промышленных или изотермических автофургонов (каркасных и бескаркасных) и оснащенных специализированным оборудованием и системами жизнеобеспечения. Зачастую заказчик очень тщательно подходит к выбору индивидуального цвета и внутреннего наполнения фургона. Мы можем предложить любую даже самую сложную начинку, а так же именно Ваше внешнее исполнение автофургона!

В качестве внутреннего наполнения имеется обширный список дополнительного оборудования, включающий в себя автономные отопители, верстаки, генераторы, рундуки, станки различного назначения, стеллажи, инструментальные ящики, лестницы, люки, окна. Подобное дополнительное оборудование преимущественно устанавливается на автомобили-бытовки или «технички». Для перевозки грузов в качестве дополнительного оборудования можно оснастить фургон боковыми дверями, вентиляционными заслонками, грузоподъемным бортом, оборудованием для двухъярусной погрузки и фиксации груза, отсеками, полками, такелажными рейками, термоизоляционными шторками в дверном проеме.

При таком разнообразии вариантов исполнения и обширном наборе дополнительных опций фургоны на базе ISUZU NQR 75P/R могут претендовать на солидный кусок сегмента развозных грузовиков, успешно конкурируя с моделями, сделанными на базе отечественных автомобилей. Впрочем, окончательный выбор всегда остаётся за потребителем, но когда есть разумная альтернатива стандартным вариантам, отчего же ей не воспользоваться?

 

  • купить эвакуатор газон next манипулятор цена
  • купить эвакуатор газель ломаная платформа цена
  • купить агп садко некст цена


КУПИТЬ в КРЕДИТ


КУПИТЬ в ЛИЗИНГ



Есть вопросы?

8 (800) 555-26-51

(бесплатно по всей России)

8 (831) 262-15-14

(офис в Нижнем Новгороде)

8 (499) 653-57-45

(офис в Москве)

8 (812) 385-52-75

(офис в Санкт-Петербурге)