Упор на азиатскую технику
3 сентября 2010
С начала 2010 года нижегородская компания ООО Фаворит Сервис сделала ставку на увеличение продаж японских и корейских автомобилей, а так же на доступность спецтехники на базе импортных шасси, предлагая своим клиентам и партнерам очень привлекательные "летние" цены!
Более подробную информацию по скидкам и спецпредложениям Вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по телефону
8 (831) 279 45 55 (многоканальный)
Одним из наиболее востребованных видов автоспецтехники, в условиях современного мегаполиса, можно с уверенностью назвать – автоэвакуатор, комментирует генеральный директор компании ООО Фаворит Сервис Потеряев Е. А., замечая: «на дорогах часто возникает множество незапланированных ситуаций. Что-то в машине может сломаться, а также случаются незначительные ДТП. В условиях оживленного городского движения, порой, бывает трудно устранить техническую неисправность самостоятельно». В этом случае незаменимым становится – эвакуатор.
Эвакуация автомобилей с дорог мегаполиса требуется практически ежедневно. Неисправные машины становятся причиной пробок. Единственный способ оперативно убрать машину с проезжей части – это вызвать помощь. Эвакуатор – это отличный выход из форс-мажорных ситуаций на дороге.
Сегодня лидерами продаж несомненно можно назвать эвакуатор со сдвижной платформой на базе HYUNDAI HD-78.
Такой эвакуатор отличается большей скоростью погрузки автомобиля. Высокая скорость погрузки обуславливается более оптимальным углом заезда автомобиля, отсутствием необходимости «ловить» автомобиль при движении по аппарелям, почти полным отсутствием механического труда.
Платформы комплектуются только импортными гидрокомпонентами, которые гарантируют надежную и долговечную работу.
Стандартная комплектация:
? трехслойная окраска специальными промышленными красками;
? гидравлическая лебедка с оцинкованным тросом;
? задние ауттриггеры со специальными цилиндрами, для восприятия
горизонтальных нагрузок;
? импортные гидрокомпоненты;
? фара рабочего света
? передний упор и два ремня крепления автомобиля с натяжным устройством;
? проблесковый маячок оранжевого цвета.
«HD 78 – идеальный развозной автомобиль. Он обладает высокой манёвренностью, и поэтому готов ежедневно кружить по городу. Автомобиль полностью адаптирован для России и может беспрепятственно приносить прибыль круглый год. Надёжный двигатель, повышенная грузоподъёмность, прочность конструкции и разнообразие типов кабин и комплектаций формируют широкие возможности применений и обеспечивают низкие эксплуатационные затраты. HD 78 сконструирован специально для перевозок на короткие и дальние расстояния в городе и пригороде» – поясняет главный механик компании ООО Фаворит Сервис Ларин А.Ю.
Технические характеристики шасси HYUNDAI HD-78.
Базовое шасси
Габаритные размеры, мм:
- длина
- ширина
- высота
База автомобиля, мм
Колесная формула
Снаряженная масса автомобиля, кг
Полная масса автомобиля, кг
- на переднюю ось
- на заднюю ось
Масса перевозимого груза, кг
|
|
HD-78
7600
2340
2450
3735
4х2
4100
7500
2820
4680
3250
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На сегодняшний день резко вырос спрос на эвакуаторы с КМУ. «Одним из наиболее востребованных автомобилей можно назвать – автоэвакуатор так же на базе HYUNDAI HD-78 с КМУ. Эти автомобили продаются и покупаются лучше чем какие либо», – комментирует ситуацию на рынке автомобилей и автоспецтехники старший менеджер отдела продаж ООО Фаворит Сервис Семиклетова В.Л.
Растущую с каждым днем популярность таких автомобилей обеспечивают сразу несколько аргументов. Первый из них - универсальность области применения эвакуаторов с КМУ. Грузовик с краном-манипулятором сочетают в себе возможности сразу нескольких машин: бортовой грузовик – для перевозки, автокран – для подъема грузов, эвакуатор – для транспортировки машин.
Кроме того, кран может быть оборудован гидравлической траверсой, которая предназначена для погрузки-разгрузки легковых автомобилей с платформы автоэвакуаторов.
Траверса имеет разборную конструкцию, что обеспечивает её компактность при укладке в инструментальный ящик и незначительный вес переносных частей. Фиксация вставных лап и проушин гидроцилиндра осуществляется быстросъёмными пальцами. Для съёма кронштейна гидроцилиндра необходимо открутить четыре болта. Кроме того, у нее есть возможность смещения точки подвеса вдоль средней части, что позволяет при погрузке-выгрузке придавать автомобилю горизонтальное положение. Грузоподъемность траверсы - 1500 кг.
Если рассматривать спецтехнику непосредственно японского производства, то здесь можно смело отметить бортовые Isuzu NQR75 с КМУ Unic. Надежность – один из главных критериев, по которому покупатели во всем мире выбирают японские ISUZU с КМУ UNIC , которые, в свою очередь, являются гидравлическими кранами с полноповоротной телескопической стрелой и тросовой подвеской крюка. В отличии от КМУ, не имеющих тросовой подвески грузозахватного органа, манипуляторы UNIC имеют следующие преимущества:
1. простота конструкции кранов UNIC - меньшее количество узлов и шарниров (следовательно, меньше деталей подверженных износу, и соответственно - повышение надежности и удешевление сервисного обслуживания);
2. точное позиционирование груза за счет наличия у манипуляторов UNIC тросовой подвески крюка, в отличие от обычных манипуляторов, не имеющих данной опции (груз опускают на подготовленную поверхность с минимальной погрешностью благодаря возможности поворачивать груз в пространстве и возможности контролировать процесс опускания, корректируя его путем оттягивания троса);
3. плавное опускание груза на землю, без ударов;
поочередное выдвижение телескопируемых секций крановых установок UNIC, позволяющее максимально использовать грузовой момент;
4. возможность работы с грузами ниже уровня земли (колодцы, карьерные работы и т. д.);
5. многозвенная система безопасности крана-манипулятора UNIC, состоящая из датчика длины телескопирования стрелы, датчика угла наклона стрелы, тензодатчика в оголовке стрелы и концевого выключателя, позволяет точно отслеживать вес поднимаемого груза и запрещающая работу с массами, превышающими номинальную грузоподъемность.
Технические характеристики КМУ Unic:
Грузоподъемность на минимальном вылете- 3030/2,7 м.
Грузоподъемность на максимальном вылете- 680/7,51 м.
Величина опускания крюка ниже уровня грунта,max – 8,7 м.
Использование самых современных технологий в области создания автомобилей, высокое качество производства обеспечивают автомобилям на шасси NQR75 ресурс более чем в 1 млн. км, а низкие эксплуатационные расходы обеспечивают значительное снижение стоимости 1 километра пробега автомобиля в ходе его эксплуатации.
Технические характеристики ISUZU NQR75:
Габаритные размеры и масса
|
NQR75P
|
NQR75R
|
Длина х Ширина х Высота (мм)
|
6610 х 1995 х 2300
|
7320 х 1995 х 2300
|
Колесная база (мм)
|
3815
|
4175
|
Колея передних/задних колес (мм)
|
1680/1650
|
1680/1650
|
Допустимая полная масса автомобиля (кг)
|
7500
|
7500
|
Снаряженная масса шасси (кг)
|
2460
|
2480
|
Грузоподъемность шасси (кг)
|
5040
|
5020
|
Двигатель
|
|
|
Модель
|
ISUZU 4HK1 (Euro-3)
|
ISUZU 4HK1 (Euro-3)
|
Объем двигателя (см³)
|
5193
|
5193
|
Тип топлива
|
Дизельное
|
Дизельное
|
Мощность (кВт (л.с.)/об.вмин)
|
110 (150)/2600
|
110 (150)/2600
|
Крутящий момент (Nm/об./мин)
|
404/1500
|
404/1500
|
Шасси
|
|
|
Задние шины
|
Двойные
|
Двойные
|
Радиус колес (дюйм)
|
17,5
|
17,5
|
Радиус разворота (м)
|
7,60
|
8,05
|
Трансмиссия
|
5-ступенчатая механическая коробка передач
|
5-ти ступенчатая механическая коробка передач:
|
Тормоза
|
Гидравлические с ABS и ASR
|
Гидравлические с ABS и ASR
|
Емкость топливного бака (л)
|
100
|
100
|
Количество мест (шт)
|
3
|
3
|
Возможность установки КОМ
|
имеется
|
имеется
|
Допустимые нагрузки на оси (кг)
|
Передняя ось — 3100, Задняя ось — 6600
|
Передняя ось — 3100, Задняя ось — 6600
|
Обладая великолепной обзорностью ISUZU N-серии готов к выполнению задач любой сложности, а современный гидроусилитель делает управление автомобилем легким и информативным. Благодаря малому радиусу поворота ISUZU N-серии в равной мере легко перевозит эвакуируемые автомобили по скоростным магистралям, и осуществляет доставку груза в тесных городских условиях. «А учитывая летние предложения на ISUZU N-серии, такой автомобиль просто не оставляет шансов конкурентам в своем классе» – замечает Семиклетова В.Л.
Однако надо отметить, что достойным конкурентом японских и корейских автомобилей стал так называемый «новый индийские грузовик с Урала» (при технической поддержке Mercedes-Benz).
В грузовике стоит двигатель Mercedes-Benz и топливная аппаратура BOSH со всеми вытекающими отсюда выводами. А благодаря тому, что ТАТА собирается в России, автомобиль уже приспособлен к нашим условиям, как температурным, так и другим - улучшенная электропроводка, более адаптированная для российских холодов отопительная система, система запуска двигателя в холодное время.
По словам менеджеров ООО Фаворит Сервис, ТАТА 613 – автомобиль европейского качества по цене российского. Он вполне комфортно чувствует себя на бездорожье России.
Технические характеристики АМУР-4346 (TATA-613)
Колёсная формула 4x2
Габаритные размеры:
длина - 6 860 мм,
ширина (по зеркалам) – 2 045 мм,
высота – 2 341 мм
Колесная база – 3 800 мм
Колея передних / задних колес – 1 650 / 1 577 мм
Полная масса транспортного средства – 7 250 мм
Распределение полной массы:
- на переднюю ось 2 800 кг
- на заднюю ось 4 500 кг
Масса снаряженного транспортного средства – 3 070 кг
Двигатель TATA 697TC IC (Euro 2)
Тип дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонадувом
Количество и расположение цилиндров - 6 цилиндров, рядное.
Рабочий объем 5 675 см3.
Максимальная мощность 95 кВт/ 130 л.с. при 2 400 об/мин
Максимальный крутящий момент, нетто 416 Нм при 1400-1700 об/мин.
Грузоподъемность 4 200 кг
К несомненным достоинствам TATA LPT 613 можно отнести низкую стоимость в этом классе автомобилей, унаследованную немецкую надежность, небольшую высоту погрузки, простоту в ремонте и обслуживании автомобиля, долговечный и мощный дизельный двигатель.
Сделайте подарок себе и Вашему бизнесу!