ГАЗ-33086 ЗЕМЛЯК – это безопасный и надежный, полноприводный среднетоннажный автомобиль (4х4) с грузоподъемностью 4 тонны, что в два раза больше грузоподъемности полноприводного САДКО. Однако, благодаря своей высокой проходимости, отличным техническим характеристикам, они незаменимы при работе в сложных дорожных и климатических условиях. Эти преимущества автомобилей ГАЗ ЗЕМЛЯК сполна оценила российская армия, где ЗЕМЛЯК зачастую используют для транспортировки служащих, а также необходимых грузов.
На базе грузового шасси ГАЗ-33086 мы изготавливаем бортовые автомобили, фургоны, эвакуаторы, автомастерские, вахтовые автомобили, самосвалы, мусоровозы, бурильно-крановые автомобили, автоцистерны и мн.др.
Основными достоинствами спецтехники на базе ГАЗ ЗЕМЛЯК являются высокая проходимость, надежность, безопасность, простота в обслуживании и эксплуатации, ремонтопригодность, отличные динамические характеристики.
ГАЗ-33086 Земляк – это полноприводный грузовой автомобиль, капотная компановка, рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной), и бортовой платформой с боковыми и задним откидными бортами (и борт-тент). Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов и людей по любым дорогам, в том числе бездорожью. Грузовой Земляк имеет предпусковой подогреватель-отопитель, возможна комплектация раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, лебедкой. Этот ГАЗ 33086 с большей грузоподъемностью (4 тонны), повышенная устойчивость к плохим зимним погодным условиям (заснеженные и обледенелые дороги), эксплуатационные расходы небольшие.
Габаритные размеры, мм
- длина
6 430
- ширина
2 340
- высота
2 520
Колесная база, мм
3 770
Дорожный просвет, мм
265
Колесная формула
4 х 4
Мест в кабине
2
Весовые параметры, кг
Полная масса, кг
8 150
- нагрузка на переднюю ось, кг
2 340
- нагрузка на заднюю ось, кг
5 810
Снаряженная масса, кг
3 990
Грузоподъемность
4 000
Колея колес, мм
- передних, мм
1 820
- задних, мм
1 770
Погрузочная высота, мм
1 365
Угол свеса (переднего/заднего), градусов
48 / 32
Коробка передач
механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес
- передняя
зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
- задняя
зависимая, рессорная
Тормоза
Барабанные
Рабочая тормозная система
двухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система
трансмиссионная
Тип рулевого управления
"винт - шариковая гайка" с гидравлическим усилителем
Двигатель
Модель
ММЗ Д-245.7
Тип
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива