Фургон HINO-500 промтоварный, изотермический, сэндвич-панель, L=6,5-7 м
Японские автофургоны Hino пользуются особым расположением в силу своей высокой износостойкости, выносливости, надежности и качественной сборке. Для перевозки грузов средней тоннажности разработчиками представлен фургон Hino 500 промтоварного и изотермического типов. Он доставляет грузы общим весом до 7,8 тонн (в зависимости от модификации фургона и его снаряженной массы) и длиной до 8 с небольшим метров.
На базе автомобиля Hino 500 изготавливается широкая линейка модификаций фургонов:
- различного назначения
- различных габаритов
- различной колесной базы
- различных модификаций двигателей и КПП
Hino 500 фургон изотермический – транспортировщик грузов, зависимых от температурных условий (продуктов питания, лекарств, живых цветов). И его кузовная часть выстроена с учетом этого назначения: основу составляет металлический каркас или же сэндвич-панели с утепляющим слоем пенополистирола в 40-100 мм (по ГОСТу) – для термоизоляции, внутреннюю часть – обивка из пищевой стали – для предотвращения заражения, а внешнюю – из плакированного металла, стойкого к коррозии. Минусовой уровень температуры, необходимый, например, мясной или молочной продукции, устанавливается специальным холодильным оборудованием.
Hino 500 фургон промтоварный доставляет промышленные грузы, без повышенных требований к температурному режиму, что позволяет конструировать его без дополнительных, усложняющих элементов и значительно снижать снаряженную массу. С учетом необходимости защиты некоторых промтоварных грузов в защите от солнечных лучей, кузов грузового автомобиля может быть выполнен в виде каркаса с плакированным металлом на клеевой основе (клей-герметик) либо того же каркаса с евротентом (Hino 500 бортовой). Особо трудные для подъема грузы поднимаются по гидроборту – специальной платформе, устанавливаемой под определенным углом к уровню земли (входит в дополнительную комплектацию).
Всю необходимую информацию о вариантах комплектации уточняйте у наших менеджеров: 8 (831) 279-45-55
Фургон Hino 500 – спецификация
| Технические характеристики фургона |
HINO-500 |
| Обозначение |
GD8JLSA |
GD8JMLSA |
| Габаритные размеры, мм |
6,5*2,2 *2,2 |
7*2,3 *2,2 |
| Тип фургона |
промтоварный |
изотермический |
сэндвич-панель |
промтоварный |
изотермический |
сэндвич-панель |
| Пол |
бакелитовая транспорт. фанера |
бакелитовая транспорт. фанера |
бакелитовая транспорт. фанера |
бакелитовая транспорт. фанера |
бакелитовая транспорт. фанера |
бакелитовая транспорт. фанера |
| Внешняя обшивка |
плакированный металл |
плакированный металл |
плакированный металл |
плакированный металл |
плакированный металл |
плакированный металл |
| Каркас |
сварной |
сварной |
---- |
сварной |
сварной |
---- |
| Фурнитура |
оцинкованная |
оцинкованная |
оцинкованная |
оцинкованная |
оцинкованная |
оцинкованная |
| Освещение |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
| Брызговики |
пластиковые |
пластиковые |
пластиковые |
пластиковые |
пластиковые |
пластиковые |
| Противоподкатные брусья |
задний и боковые |
задний и боковые |
задний и боковые |
задний и боковые |
задний и боковые |
задний и боковые |
| Утеплитель |
---- |
пенополистерол 50 мм |
пенополистерол 50 мм |
---- |
пенополистерол 50 мм |
пенополистерол 50 мм |


| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ |
HINO-500 (ХИНО 500) |
| Основное |
| Коммерческое наименование |
51226 |
| Модификация |
GD8JLTA |
GD8JMTA |
| Колесная формула |
4x2 |
4x2 |
| Тип кабины |
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом |
| Весовые параметры, кг |
| Полная масса транспортного средства |
12000 |
| Снаряженная масса шасси |
4155 |
4185 |
| Грузоподъемность шасси |
7845 |
7815 |
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
3900 |
3900 |
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
8100 |
8100 |
| Габаритные размеры, мм |
| Длина |
8240 |
8740 |
| Ширина |
2355 |
| Высота |
2495 |
| Колесная база |
4850 |
5150 |
| Задний свес |
2205 |
2405 |
| Колея передних колес |
1760 |
| Колея задних колес |
1690 |
| Двигатель |
| Модель |
J08E−UR Евро-4 |
| Тип |
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7684 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail |
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 / 2500 |
| Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) |
794 / 1500 |
| Трансмиссия |
| Модель |
LJ06 |
| Тип |
Механическая, 6−ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи |
| Сцепление |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель |
| Тормозная система |
Пневматическая, двухконтурная, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
| Передние тормоза |
Барабанные |
| Задние тормоза |
Барабанные |
| Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
| Вспомогательная |
Горный тормоз |
| Емкость топливного бака, л |
200 |
| Передняя подвеска |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
| Шины |
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 143/141 |
| Максимальная скорость, (км/ч) |
138 |
«Фаворит Сервис»: если нужно купить фургон Hino 500 по выгодной цене
Производственное предприятие «Фаворит Сервис» предлагает своим клиентам широкое разнообразие вариантов грузоперевозочной техники российского и зарубежного производства. Мы внимательно следим за качеством нашей продукции и ценовыми предложениями на рынке Автопрома, чтобы всегда радовать своего потребителя приятными и выгодными во всех отношениях ценам.
ЗВОНИТЕ! 8 (831) 279-45-55 (мы работаем в будни с 9 до 18)
|
Статьи
|