Фургон HINO-500 промтоварный, изотермический, сэндвич-панель, L=6,5-7 м
 
   Японские автофургоны Hino пользуются особым расположением в силу своей высокой износостойкости, выносливости, надежности и качественной сборке. Для перевозки грузов средней тоннажности разработчиками представлен фургон Hino 500 промтоварного и изотермического типов. Он доставляет грузы общим весом до 7,8 тонн (в зависимости от модификации фургона и его снаряженной массы) и длиной до 8 с небольшим метров. 
  На базе автомобиля Hino 500 изготавливается широкая линейка модификаций фургонов: 
- различного назначения
 
- различных габаритов
 
- различной колесной базы
 
- различных модификаций двигателей и КПП
 
 
  Hino 500 фургон изотермический – транспортировщик грузов, зависимых от температурных условий (продуктов питания, лекарств, живых цветов). И его кузовная часть выстроена с учетом этого назначения:  основу составляет металлический каркас или же сэндвич-панели с утепляющим слоем пенополистирола в 40-100 мм (по ГОСТу) – для термоизоляции, внутреннюю часть – обивка из пищевой стали – для предотвращения заражения, а внешнюю – из плакированного металла, стойкого к коррозии. Минусовой уровень температуры, необходимый, например, мясной или молочной продукции, устанавливается специальным холодильным оборудованием. 
  Hino 500 фургон промтоварный доставляет промышленные грузы, без повышенных требований к температурному режиму, что позволяет конструировать его без дополнительных, усложняющих элементов и значительно снижать снаряженную массу. С учетом необходимости защиты некоторых промтоварных грузов в защите от солнечных лучей, кузов грузового автомобиля может быть выполнен в виде каркаса с плакированным металлом на клеевой основе (клей-герметик) либо того же каркаса с евротентом (Hino 500 бортовой). Особо трудные для подъема грузы поднимаются по гидроборту – специальной платформе, устанавливаемой под определенным углом к уровню земли (входит в дополнительную комплектацию). 
  Всю необходимую информацию о вариантах комплектации уточняйте у наших менеджеров:   8 (831) 279-45-55 
  
  Фургон Hino 500 – спецификация 
  
| Технические характеристики фургона | 
HINO-500 | 
 
| Обозначение | 
GD8JLSA | 
GD8JMLSA  | 
 
| Габаритные размеры, мм | 
6,5*2,2 *2,2 | 
7*2,3 *2,2 | 
 
| Тип фургона | 
промтоварный | 
изотермический | 
сэндвич-панель | 
промтоварный | 
изотермический  | 
сэндвич-панель | 
 
| Пол | 
бакелитовая транспорт. фанера | 
бакелитовая транспорт. фанера | 
бакелитовая транспорт. фанера | 
бакелитовая транспорт. фанера | 
бакелитовая транспорт. фанера | 
бакелитовая транспорт. фанера | 
 
| Внешняя обшивка | 
плакированный металл | 
плакированный металл | 
плакированный металл | 
плакированный металл | 
плакированный металл | 
плакированный металл | 
 
| Каркас | 
сварной | 
сварной | 
---- | 
сварной | 
сварной | 
---- | 
 
| Фурнитура | 
оцинкованная | 
оцинкованная | 
оцинкованная | 
оцинкованная | 
оцинкованная | 
оцинкованная | 
 
| Освещение | 
внутреннее и наружное | 
внутреннее и наружное | 
внутреннее и наружное | 
внутреннее и наружное | 
внутреннее и наружное | 
внутреннее и наружное | 
 
| Брызговики | 
пластиковые | 
пластиковые | 
пластиковые | 
пластиковые | 
пластиковые | 
пластиковые | 
 
| Противоподкатные брусья | 
задний и боковые | 
задний и боковые | 
задний и боковые | 
задний и боковые | 
задний и боковые | 
задний и боковые | 
 
| Утеплитель | 
---- | 
 пенополистерол 50 мм | 
 пенополистерол 50 мм | 
---- | 
 пенополистерол 50 мм | 
 пенополистерол 50 мм | 
 
 
        
        
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ | 
 HINO-500 (ХИНО 500) | 
 
| Основное | 
 
| Коммерческое наименование | 
51226 | 
 
| Модификация | 
GD8JLTA | 
GD8JMTA | 
 
| Колесная формула | 
4x2 | 
4x2 | 
 
| Тип кабины | 
Цельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом | 
 
| Весовые параметры, кг | 
 
| Полная масса транспортного средства | 
12000 | 
 
| Снаряженная масса шасси | 
4155 | 
4185 | 
 
| Грузоподъемность шасси | 
7845 | 
7815 | 
 
| Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 
3900 | 
3900 | 
 
| Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 
8100 | 
8100 | 
 
| Габаритные размеры, мм | 
 
| Длина | 
8240 | 
8740 | 
 
| Ширина | 
2355 | 
 
| Высота | 
2495 | 
 
| Колесная база | 
4850 | 
5150 | 
 
| Задний свес | 
2205 | 
2405 | 
 
| Колея передних колес | 
1760 | 
 
| Колея задних колес | 
1690 | 
 
| Двигатель | 
 
| Модель | 
J08E−UR Евро-4 | 
 
| Тип | 
Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7684  см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, интеркулер, common-rail | 
 
| Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 
191 / 2500 | 
 
| Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 
794 / 1500 | 
 
| Трансмиссия | 
 
| Модель | 
LJ06 | 
 
| Тип | 
Механическая, 6−ступенчатая, синхронизированы 2 — 6 передачи | 
 
| Сцепление | 
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель | 
 
| Тормозная система | 
Пневматическая, двухконтурная, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | 
 
| Передние тормоза | 
Барабанные | 
 
| Задние тормоза | 
Барабанные | 
 
| Стояночный тормоз | 
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | 
 
| Вспомогательная | 
Горный тормоз | 
 
| Емкость топливного бака, л | 
200 | 
 
| Передняя подвеска | 
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | 
 
| Задняя подвеска | 
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами | 
 
| Шины | 
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 143/141 | 
 
| Максимальная скорость, (км/ч) | 
138 | 
 
 
«Фаворит Сервис»: если нужно купить фургон Hino 500 по выгодной цене 
Производственное предприятие «Фаворит Сервис» предлагает своим клиентам широкое разнообразие вариантов грузоперевозочной техники российского и зарубежного производства. Мы внимательно следим за качеством нашей продукции и ценовыми предложениями на рынке Автопрома, чтобы всегда радовать своего потребителя приятными и выгодными во всех отношениях ценам. 
ЗВОНИТЕ! 8 (831) 279-45-55 (мы работаем в будни с 9 до 18) 
  
 
    
 | 
Статьи 
 
 
  |