Фургон HINO-300 промтоварный, изотермический, сэндвич-панель, L=3,7-5,6 м
Японская техника Hino считается одной из самых надежных на рынке автомобильной техники зарубежного производства. Авто фургон Hino 300 относится к категории среднетоннажных грузоперевозочных средств и доставляет грузы до 5 тонн следующего назначения:
- продукты питания
- фармацевтические препараты
- растения и живые цветы
- строительные материалы
- сыпучие смеси
- металлоконструкции
- продукты деревообработки
- деревянные изделия
- предметы мебели
и т.п.
И в зависимости от типа перевозимого груза подразделяется несколько модификаций грузовых фургонов:
- фургон изотермический Hino 300 каркасного типа
- сэндвич-фургон изотермический Hino 300
- фургон промтоварный Hino 300 каркасного типа
- фургон-тент промтоварный Hino 300
Изотермический тип фургона Hino 300 рассчитан на перевозку требовательных к микроклиматическим условиям (температура, влажность) грузов – это могут быть мясные и молочные изделия, лекарства, цветы и др. Такие автофургоны обязательно оснащаются утеплителем (пенопластом, пенополистиролом), который обладает пониженными теплоизоляционными свойствами, а также покрывается сверху плакированным металлом, обеспечивающим дополнительную защиту от внешних температурных влияний.
В зависимости от типа основы изотермического фургона они делятся на 2 основных типа: каркасные (когда в основе металлический, стальной или алюминиевый, каркас) и сэндвич (когда основой являются сэндвич-панели – листы, между которыми заложен пенополистирол).
Также важным атрибутом фургона-изотерма является внутренняя обшивка эко-сталью – пищевым металлом, безопасным для продуктов питания.
Промтоварный фургон Hino 300, конечно, обладает более простой конфигурацией, ведь он разрабатывался для перевозки промышленных, а не пищевых грузов. Это всегда металлическая каркасная основа, на которую крепятся разные покрытия: плакированный металл (для тяжелых грузов и грузов, чувствительных к солнечным лучам) либо евротент (для сравнительно легких грузов).
Любая модификация фургона Hino 300 укомплектована распашными дверьми с усиленными петельными захватами. Также возможна комплектация с установкой пломбировки грузов.
Фургон Hino 300 (промтоварный и изотермический) – спецификация
|
XZU303L |
XZU343L |
XZU423L |
XZU433L |
Габаритные размеры, мм |
длина |
3700 |
4500 |
5100 |
5600 |
ширина |
2200 |
2200 |
2300 |
2300 |
высота |
2200 |
2200 |
2200 |
2200 |
ПРОМТОВАРНЫЙ ФУРГОН |
Пол |
бакелитовая транспортировочная фанера |
бакелитовая транспортировочная фанера |
бакелитовая транспортировочная фанера |
бакелитовая транспортировочная фанера |
Внешняя обшивка |
плакированный металл |
плакированный металл |
плакированный металл |
плакированный металл |
Каркас |
сварной |
сварной |
сварной |
сварной |
Фурнитура |
оцинкованная |
оцинкованная |
оцинкованная |
оцинкованная |
Освещение |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
Брызговики |
пластиковые |
пластиковые |
пластиковые |
пластиковые |
Противоподкатные брусья |
задний и боковые |
задний и боковые |
задний и боковые |
задний и боковые |
ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ФУРГОН |
Пол |
бакелитовая транспортировочная фанера |
бакелитовая транспортировочная фанера |
бакелитовая транспортировочная фанера |
бакелитовая транспортировочная фанера |
Внешняя обшивка |
плакированный металл |
плакированный металл |
плакированный металл |
плакированный металл |
Каркас |
сварной |
сварной |
сварной |
сварной |
Утеплитель |
пенополистерол 50 мм |
пенополистерол 50 мм |
пенополистерол 50 мм |
пенополистерол 50 мм |
Внутренняя обшивка |
оцинкованный лист |
оцинкованный лист |
оцинкованный лист |
оцинкованный лист |
Фурнитура |
оцинкованная |
оцинкованная |
оцинкованная |
оцинкованная |
Освещение |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
Брызговики |
пластиковые |
пластиковые |
пластиковые |
пластиковые |
Противоподкатные брусья |
задний и боковые |
задний и боковые |
задний и боковые |
задний и боковые |
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЬ |
Сэндвич-панель |
целиковая |
целиковая |
целиковая |
целиковая |
Пол |
бакелитовая транспортировочная фанера |
бакелитовая транспортировочная фанера |
бакелитовая транспортировочная фанера |
бакелитовая транспортировочная фанера |
Внешняя обшивка |
плакированный металл |
плакированный металл |
плакированный металл |
плакированный металл |
Утеплитель |
пенополистерол 50 мм |
пенополистерол 50 мм |
пенополистерол 50 мм |
пенополистерол 50 мм |
Внутренняя обшивка |
оцинкованный лист |
оцинкованный лист |
оцинкованный лист |
оцинкованный лист |
Фурнитура |
оцинкованная |
оцинкованная |
оцинкованная |
оцинкованная |
Освещение |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
внутреннее и наружное |
Брызговики |
пластиковые |
пластиковые |
пластиковые |
пластиковые |
Противоподкатные брусья |
задний и боковые |
задний и боковые |
задний и боковые |
задний и боковые |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ HINO-300 (ХИНО 300)
ШАССИ ПОЛНОЙ МАССОЙ |
5,5 ТОНН |
7,5 ТОНН |
Основное |
Коммерческое наименование |
3615 |
3815 |
Модификация |
XZU600L−HKMMPW3 |
XZU640L−HKMMPW3 |
XZU650L−HKMMPW3 |
XZU710L−HKFRPW3 |
XZU720L−HKFRPW3 |
XZU720L−QKFRPW3 |
XZU730L−HKFRPW3 |
Колесная формула |
4x2 |
4x2 |
Тип кабины |
Узкая |
Широкая |
Кол-во рядов |
1 |
1 |
2 |
1 |
Кол-во мест для сидений |
3 |
3 |
7 |
3 |
Весовые параметры, кг |
Полная масса транспортного средства |
5500 |
7500 |
Снаряженная масса шасси |
2140 |
2175 |
2220 |
2550 |
2565 |
2735 |
2600 |
Грузоподъемность шасси |
3360 |
3325 |
3280 |
4950 |
4935 |
4765 |
4900 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
2033 |
1977 |
2190 |
2492 |
2566 |
2600 |
2034 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
3467 |
3523 |
3400 |
5008 |
4934 |
4900 |
5466 |
Габаритные размеры, мм |
Длина |
4700 |
5190 |
5965 |
6120 |
6735 |
7285 |
Ширина |
1855 |
1995 |
Высота |
2100 |
2215 |
2240 |
2215 |
Колесная база |
2525 |
2800 |
3400 |
3430 |
3870 |
4200 |
Задний свес |
1135 |
1375 |
1555 |
1580 |
1760 |
1940 |
Дорожный просвет по заднему мосту |
160 |
190 |
Колея передних колес |
1400 |
1655 |
Колея задних колес |
1435 |
1520 |
Радиус разворота по колесам |
5200 |
5700 |
6800 |
5800 |
6400 |
6900 |
Радиус разворота от стенки до стенки |
5800 |
300 |
7400 |
6500 |
7100 |
7600 |
Двигатель |
Модель |
N04C−UV Евро-4 |
N04C−UV Евро-4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
110 (150) / 2500 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) |
420 / 1400 |
Трансмиссия |
Модель |
M550 |
МYY6S |
Тип |
Механическая, 5−ступенчатая, полностью синхронизированная |
Механическая, 6−ступенчатая, полностью синхронизированная |
Сцепление |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель |
Тормозная система |
Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD |
Передние тормоза |
Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза |
Дисковые, вентилируемые |
Стояночный тормоз |
Барабанного типа, механический привод |
Вспомогательная |
Горный тормоз |
Емкость топливного бака, л |
70 |
100 |
100 |
Передняя подвеска |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины |
BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108 |
YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124 |
Максимальная скорость, (км/ч) |
110 |
124 |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) |
59 |
41,6 |
Ищете, где купить фургон Hino 300 по разумной цене? Умный ответ от «Фаворит Сервис»!
Производственное предприятие «Фаворит Сервис» предлагает всем своим клиентам абсолютно новые, сниженные цены на весь модельный ряд автофургонов Hino (300, 500 и 700). Вся наша техника регулярно проходит тестирование и поэтому мы можем со свей ответственностью заявить: Мы гарантируем достойное качество по достойной цене!
ЗВОНИТЕ для предоставления профессиональной консультации и по вопросам заказа: 8 (831) 279-45-55 (Ваш звонок всегда важен для нас, но работаем мы с 9 до 18 ч в будни)
|
Статьи
|